Вся мебель на сайте сертифицирована и соответствует стандартам качества. Гарантийный срок на изделия составляет от 12 до 24 месяцев и устанавливается компанией-производителем. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.

В случае обнаружения производственных дефектов предприятие обязуется устранить их путем ремонта на месте или замене отдельных частей или изделия. В соответствии с законом "О защите прав потребителей" рекламации принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения товара Покупателем, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.

Гарантия не действует в случаях:
- при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
- при наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
- невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели;
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на изделие;
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение и т.д.);
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- истечения гарантийного срока.

При наличии брака или недокомплекта у товара купленного в интернет-магазине ЛИАН-мебель, Вам необходимо сделать следующее:
1. Скачать бланк для оформления претензий и заполнить его максимально подробно.
2. Фотографии повреждений нужно сделать крупным планом (что бы повреждение было четко видно).
3. Нужно сфотографировать поврежденную деталь целиком, что бы можно было понять какая именно деталь повреждена и при замене мы привезли Вам именно то, что нужно заменить.
4. Маркировку с упаковки тоже нужно сфотографировать. На ней присутствует информация о дате изготовления и упаковщике. Эта информация важна - она передается производителю и помогает в будущем избежать подобных ситуации.
5. Всю эту информацию Вам нужно отправить на электронную почту e-mail: lian-mebel@ya.ru.
Все претензии покупателя рассматриваются и удовлетворяются в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае ненадлежащего качества части товара, входящей в комплектацию, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении части товара. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.
Мы всегда прикладываем максимум усилий для того, чтобы вы остались довольны приобретаемым у нас товаром и услугами.